О компании

Как родился первый мотоцикл Confederate

matt_chambers

Владелец  Мэтт Чемберс впервые задумал сделать нечто экстраординарное для фанатов кастом в 1991 году, когда он изменил концепцию Американского родстера. До этого на протяжении 13 лет Чемберс слыл преуспевающим адвокатом в городе Батон-Руж, штат Луизиана. Тем не менее, он оставляет юридическую практику, чтобы основать концерн по выпуску мотоциклов мечты — уникальные Американские машины бескомпромиссного качества производства, отражающие личную философию минимализма, инноваций и комплексного подхода к процессу разработки и создания.

Решающее влияние на Чемберса оказала шутка, ходившая в 1950-е годы вокруг Компании General Motors. «Вместо того, чтобы постараться разработать и произвести свой продукт, на который они были способны, GM решили сфокусироваться на том как заработать максимум денег. Именно тогда вся Америка и попала в беду».

После непродолжительной поездки в Сан-Франциско для изучения последнего опыта производства и внедрения новых технологий в производство, Confederate возвращается в Луизиану в 1993 году, а уже в 1994-м первый Hellcat продемонстрирован на выставке в Новом Орлеане.

Звезды и Hellcat

Появление первого поколения Hellcat сразу вызывало неподдельный интерес и приковало к себе внимание широкой общественности. В 1990-х годах мотоциклы Hellcat стали одними из самых желанных предметов обладания для звезд кино, спорта и других состоятельных людей, любящих только самое лучшее из того, что покупается за деньги. Американские сайты по продаже машин постоянно писали о моделях Confederate.

Сотрудники завода не распространяют информацию о своих клиентах, но по информации, просочившейся в прессу, среди владельцев такие звезды как:
Том Круз, Дэвид Бекхэм, Брэд Питт, Джон Траволта, Николас Кейдж, король Иордании Абдулла II.
А Круз и Бекхэм даже создали элитный байк клуб для владельцев марки Confederate «Midnight Boys», чтобы вместе гонять по Голливуду и окрестностям.

В 2006 году издание The Los Angeles Times даже назвало Confederate Голливудом в мотоиндустрии, говоря, что увидеть байки компании можно только вместе со знаменитостями, которые ими управляют.

Несмотря на столь звездную окружающую атмосферу, мотомодели компании продолжали влюблять в себя и знаменитостей, и людей, для которых слово мотоцикл это не пустой звук.
В Confederate как к звезде относятся к каждому клиенту. В процессе производства клиенты контактируют со всеми сотрудниками, включая самого Мэтта Чемберса. Они получают полный доступ к информации конкретно по каждой модели, получают на электронный адрес фотографии, демонстрирующие каждый этап сборки их байка, пока им его лично не доставят ответственные за этот процесс сотрудники.

Том Круз и Дэвид Бекхэм
Том Круз и Дэвид Бекхэм

Что такое концепция Чемберса

После успеха первого поколения Hellcat, Мэтт Чемберс стал узнаваемым лицом в индустрии, хотя он и не любит, когда его называют мотоциклетным Стивом Джобсом. Но он обладает такой же харизмой и энтузиазмом, что и Джобс.

Концепция создания, предложенная Чемберсом, во многом изменила всеобщий взгляд на то, как на самом деле должен выглядеть мотоцикл. Компания взяла на себя ответственность по продвижению индустриального дизайна в США.

Каждая деталь должна выполнять больше чем одну функцию. Только так можно получить столь неповторимый, но лаконичный внешний вид», сказал инженер Крис Кэллахан. «В нашей конструкции нет обтекателей, хромового покрытия деталей, ничего не прячется под всевозможными панелями. Тут просто нечего скрывать

В то время как многие производители стараются скрыть следы сварки за косметическими элементами, результат сварочных работ на моделях  Confederate всегда на виду, потому что это красиво. Для сварщиков работа скорее искусство, чем ремесло. И свое дело они выполняют безукоризненно чисто, красиво и легко.

«Мотоцикл должен ездить так же, как он выглядит», говорит Чемберс. Наши модели кастом мастерские ставят себе в пример.

Все модели американских мотоциклов Confederate выглядят агрессивно и ездят настолько быстро, что кажется, готовы взлететь. Поэтому Чемберс назвал их именами военных самолетов: Hellcat, , Fighter, Wraith.

Результат сварочных работ на мотоциклах Confederate
Результат сварочных работ на мотоциклах Confederate

Символично, что, принимающий участие в создании всех мотоциклов компании с апреля 2007 года Джейсон Реддик, 4 года прослужил механиком истребителей F-15 и F-16 вВВС США. Больше всего он любит обкатывать по городу пилотные экземпляры на последнем этапе производства. «Людям сносит голову, когда они видят, как я проезжаю мимо них по улице. Некоторые говорят: «Смотри, это же Confederate, а некоторые просто останавливаются и таращатся», рассказывает Реддик.

Реддик, который знает, каким должен быть байк, является не только ведущим экспертом индустрии. На тестах в Боневильских Соляных равнинах он установил мировой рекорд скорости на  кастоме Confederate, разогнавшись до 164,459 миль в час.

«Я делаю их все одинаково», - говорит Реддик, - «но у каждого из них своя история. Они все уникальные».

На трансмиссии каждой единицы он оставляет свои инициалы, «J.R.»

На первый взгляд кирпичное здание бывшего цветочного магазина, а ныне завод компании Confederate в Бирмингеме, выглядит невзрачно. Хотя то, что выпускают за затемненными стеклами фасада, заставляет убедиться в обманчивости первого впечатления. Команда инженеров и мастеров кропотливо собирает каждый мотоцикл вручную, и результат  труда выглядит визуально настолько поразительно, что некоторые люди приобретают эти модели исключительно для выставки на показ.

 

Вниз по лестнице к новой славе

Следующая глава может удивить многих. На пути длиной в 21 год, как это всегда бывает, случались взлеты и падения, а падения происходили в самые неожиданные моменты.

Confederate, нацеленная на создание продукта исключительного качества и предоставление сервиса консьерж уровня больше чем на извлечения прибыли любым путем, в 2001 году оказалась банкротом. Однако компания успешно вернулась на рынок уже через два года, представив общественности второе поколение модели Hellcat, которая к тому же весьма успешно продавалась.

Ураган Катрина оказал на бизнес такое же разрушительное влияние, как и на весь Новый Орлеан. Чемберс был на ближнем Востоке, заключая контракты с новыми инвесторами, когда произошла трагедия. Даже спустя десять дней после начала урагана не было никаких известий о судьбе завода. Когда информация, наконец, появилась, она оказалась ужасающей. Одна из стен была снесена, что привело к полному обрушению крыши. Страховая компания, в которой была застрахована Confederate, разорилась. Компенсации не было. В течение целого года поступало множество заказов, но производить мотоциклы было негде.

В конце-концов, Джордж Барбер, бизнесмен из Бирмингема, штат Алабама, решает выделить здание для восстановления производства. Для города переезд знаменитого бренда стал знаковым событием, ведь даже не имея собственного дома и средств для производства, Confederate оставалась звездной высокопрофильной компанией, мотоциклы которой все так же привлекали звезд, будучи очень дорогими, но оправдывающими каждый цент своей стоимости. Продолжали поступать заказы на Hellcat второго поколения, и уже велась подготовка к демонстрации новинки — концепту Wraith.

 

В 2008 году экономический кризис оказал на компанию разрушительное воздействие, как и ураган Катрина. Экономика ослабла, продажи резко сократились во всей мотоиндустрии, особенно в премиальном сегменте. Даже новинка, полностью титановый Fighter, продаваемый через популярнейший в США каталог Neiman-Marcus, почти не нашел своих покупателей. В 2009году по данным The Birmingham News компания потеряла около 2 млн. долларов США. В то же время бизнес сообщество Бирмингема ожидало, что Confederate покинут город, когда из Нового Орлеана поступило предложение в 750 тыс. долларов за возвращение назад домой.

Со стороны казалось, что компания переживает период неопределенности, или даже кризис самоопределения. Но вместо этого все оставались абсолютно спокойными и сфокусированными лишь на производстве своей продукции, нанимая новых талантливых сотрудников, развивая партнерские отношения и разрабатывая новинки.

В Confederate решительно отвергли предложение из Нового Орлеана, и Чемберс заявил, что новый постоянный дом компании — Бирмингем. Он также планирует нанять новых сотрудников для расширения производства.

 

Завод Confederate в Новом Орлеане до урагана Катрина
Завод Confederate в Новом Орлеане до урагана Катрина
Слева направо: Мэтт Чемберс, Джордж Барбер, губернатор Алабамы М.Рили
Слева направо: Мэтт Чемберс, Джордж Барбер, губернатор Алабамы М.Рили

В конце 2011 года общественности была продемонстрирована новинка — X132 Hellcat третьего поколения. Алан Кэскарт, один из самых авторитетных журналистов, пишущих для мотоизданий, чьи работы публикуются в более чем 70-ти журналах из 36 стран, так описывает новинку:

«Огромный шаг вперед. Мощный и прочный, но на котором необычайно комфортно ехать. И это уникальное сочетание. Мотоцикл доставляет водителю максимум удовольствия и острых ощущений, сохраняя высокий уровень безопасности. Нет необходимости разгоняться до 150 миль в час, чтобы почувствовать адреналин».

В компании уверены, что их уникальные во всех отношениях американские мотоциклы всегда будут находить своего покупателя, и последние данные по продажам уверенно это подтверждают. Эти американские мотоциклы купить может любой желающий.

Confederate Motors Russia – это небольшая сплочённая команда энтузиастов, увлеченных своим общим делом. Мы помогаем настоящим ценителям искусства из России заполучить самые крутые мотоциклы, передовые технологии которых туманят разум и позволяют забыть обо всех проблемах оставляя Вас наедине с контролируемой безумной мощностью. Эксклюзивные мотоциклы Конфедерат в большинстве своем покупают как выставочный экспонат, пример для подражания и икону стиля и уровня технологий, как уже писалось выше. Однако инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы эти мотоциклы можно было использовать каждый день, добиваясь «вечной» надежности и безупречного качества каждой отдельной детали.

Мы поддерживаем ассортимент мотоциклов, чтобы у каждого потенциального клиента была возможность воочию увидеть гений инженерной мысли, созерцать элегантные линии и формы в совокупности с безудержной мощностью, прочувствовать каждой своей молекулой взрывной характер каждой из моделей, услышать этот уникальный басистый отрывистый голос двигателя. Перечень доступных моделей находится в соответствующем разделе нашего сайта. Теперь самые крутые мотоциклы мира доступны каждому желающему в Москве или Санкт-Петербурге! Мы рады каждому посетителю и готовы презентовать эти эксклюзивные мотоциклы на соответствующем уровне в нашем шоу-руме. Мы не продаем мотоциклы, мы продаем мечту! Мечту о силе в руках, о надежности вещей, мечту обладания самым лучшим, инновационном и стильным продуктом, мечту единения с громом и молнией. Все это о мотоциклах Confederate, все это — Confederate Motors Russia.