P51 Fighter

писание P51 Fighter Сombat

Первые 2 мотоцикла (серии EXP)  были произведены в декабре 2015 года.  Вы можете заказать новый мотоцикл P51 Fighter Combat с доставкой в Россию уже сегодня.

Хантер С. Томпсон сказал однажды, «Крайняя черта … Нет правдивых объяснений этому понятию, потому как единственные люди, которые действительно знают, что это, это те, кто пересек эту черту и вышел за её рамки». По мнению основателя компании Confederate Мэтта Чемберса новый мотоцикл P51 Fighter Combat яркий пример продукта, опережающего своё время, выходящего за рамки дозволенного и общепринятого. Эта модель притягивает взгляды, порождает вопросы, будоражит сознание, но не так как другие коллекционные мотоциклы, в нем есть особый дух, настроение, характер, харизма.

Это вторая генерация P51 Fighter Combat и его дизайн объединяет в себе примитивизм, авангардизм и минимализм, ярко выражая воплощение настоящей американской мощи бескомпромиссного байка. Конструкция стала легче, прочнее и жестче благодаря использованию исключительно аэрокосмического алюминия 6061 повсеместно, вплоть до блока двигателя и головки.

 

Во главе команды дизайна и проектировщиков данной генерации Fighter стоит известная в мире личность Джон Кассе, он помог достичь команде всех поставленных целей и собрать воедино мощь V-образного двигателя мощностью 200 лошадиных сил, драг-рейсинговую трансмиссию, уникальный прозрачный бак, карбоновые колесные диски в столь брутальном и ярком образе.

Коллекционные мотоциклы 

это особый способ выразить свою любовь и страсть к миру моторов, доступный числу избранных, самых сильных и смелых. Всего планируется произвести 61 модель P51 Fighter: 30 в светлом и 31 в темном (анодированном) исполнении.

Первые предзаказные экземпляры уже совсем нашли своих владельцев, у вас же есть шанс не упустить свой шанс стать обладателем настоящей мечты, иконы стиля американского представления о строении настоящей бескомпромиссной мощи и силы.

Каждый созданный байк имеет СВОЙ уникальный номер, выгравированный на баке (соответственно X из 30 в версии блонд и Y из 31 в версии блэк, помимо двух тестовых аппаратов с обозначением EXP1 & EXP2)

P51 построен по принципу «монокок», сделанный полностью из 6061 аэрокосмического алюминия. Эта конструкция связывает двигатель , бак и коробку передач в одно целое, что является самой жесткой и устойчивой к усталости конструкцией, а также имеет легкий вес. Мотоцикл имеет уникальное соотношение крутящего момента на килограмм веса.
Мощность мотора V-Twin выросла с 160 до 200 л.с. (119 и 149 кВт).

 Крутящий момент также вырос от 135 до 170.

Повышение мощности было достигнуто за счет установки новых головок цилиндров, разработанных с новейшей системой впуска воздуха. Топливный бак  расположен под сиденьем и как и 0в предыдущей модели Файтера оснащен прозрачными «иллюминаторами».

Передняя подвеска на основе новой балки с регулируемым амортизатором.

 В задней -  расположение иное нежели у P120, амортизатор больше не в центре, он переместился в левую часть поворотного рычага.

Вес остался довольно низким, всего  226,7кг благодаря использованию легкого алюминия в больше чем половине деталей. Диски мотоцикла также  удивительно легки за счет использования  углеродного сплава (карбон)

 

10

 

 

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ:  2163 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-Twin, воздушное охлаждение, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность: 160 л.с.;
Крутящий момент: 271 Нм
Степень сжатия: 12,5:1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушно-масляная
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая КПП, цепь
СЦЕПЛЕНИЕ: многодисковое, в масляной ванне
РАМАалюминиевая
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: рычажная с моноамортизатором
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: маятниковая,
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ:  гидравлический, 4 диска
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: гидравлический, дисковый
Сухая масса: 226 кг
Объем двигателя: 2163 см3
Объём бака: 14 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: колесная база — 1587 мм
ШИНЫ: передняя  120/70–19”; задняя 240/45–17”

 

Очевидно, что благодаря уникальной внешности и техническим параметрам, с первого момента появления на публике P51 Fighter Combat был обречен на повышенное внимание как профессиональной публики ( на фотографии «Фитиль» оценивает Файтер на выставке Мотовесна), так и «пищущей братии».

Вы можете познакомиться с наиболее интересными статьями в профессиональных изданиях ниже по ссылкам:

Журнал Мото, Май 2016