X132 Hellcat Speedster

Описание X132 Hellcat Speedster

Описание :Из статьи по сравнению X132Hellcat Speedster и X132Hellcat2013, Журнал МОТО Эксперт, 2015 (с)

Confederate хорош, даже если на нем не ездить. Одно только разглядывание деталей способно выключить человека из жизни на несколько часов. Фрезерованные детали ходовой части, выточенный из цельного куска алюминия картер двигателя, газораспределительный механизм как в школе механиков, за окошком, через которое видно вращения шестеренок. Другое увлекательное занятие — поиск отличий между двумя поколениями. Прежде всего бросаются в глаза разные сиденья, у старой версии — узкое с поперечными строчками над сравнительно узким колесом 190/55, у Speedster — широкий «лопух» в ретро-стиле в сочетании с «баллоном» 240/40. У 2013 модельного года цилиндры в хроме, открытые «конусы» воздушного фильтра смотрят вперед, амортизатор смещен влево, крупный бензобак сделан из стали. К 2015 году «котлы» покрасили в черный, «воздухан» спрятали в фрезерованную коробку, амортизатор перенсли на традиционное место, топливный бак уменьшили до 12 литров, зато сделали из карбона, из которого также у обоих мотоциклов сделаны колесные диски.

Сев за руль, замечаешь и другие тонкости. Speedster — типичный кастом с вынесенными вперед ногами и смещенным назад телом. На его предшественнике ноги стоят по-спортивному сзади, а корпус наклоняется вперед. На ходу различие посадки заметно очень хорошо, один ощущается агрессивным нейкедом, другой — кастомом. При запуске Speedster вокруг тебя неожиданно снизу вверх поднимается пыль. Долго пытаешься выявить источник локальной песчаной бури и обнаруживаешь его в глушителе, который бьет вниз. На старой версии явление не так выражено. Как оказалось, ее хозяину такая особенность не понравилась и он переварил трубу отверстием в сторону.

В 99% случаев при разработке нового мотоцикла стараются либо добавить мощности, либо сохранить старую. Confederate и тут поплыл против течения. Мотор S&S сохранил кубатуру, но при этом стал на 11 лошадиных сил слабее. При этом крутящий момент практически не уменьшился, 189 ньютон-метров против 196 в процентном отношении — копейки, а на практике можно и вовсе не заметить. Так оно и получается. С места оба мотоцикла рвут, как не каждый спортбайк умеет. Выезжать с парковки нам пришлось по грязной и влажной дороге, и на Speedster я чувствовал себя, как на большом и тяжелом спидвейном мотоцикле, потому что его здоровенное колесо постоянно срывалось в букс. Не сказал бы, что на мотоцикле стоимостью с квартиру это ощущение доставляет массу удовольствия, так что приходится внимательно следить за правой рукой. И на сухом асфальте тоже, при неблагоприятном стечении обстоятельств красивый хайсайд можно исполнить и на нем.

На прямой и относительно пустой дороге грех не попробовать, на что Speedster способен в наиболее благоприятных для него условиях. Ведет себя мотоцикл как живой. Поначалу при поворачивании нарядной «ризомовской» ручки до упора мотор начинает чихать, как будто удивляется, не сошел ли водитель с ума, Том Круз по Беверли Хиллз так ездить не должен. Потом понимает, что небоскребы вокруг московские, а не Лос-Анджелесские, за рулем не американский миллионер, а русский журналист, смиряется со своей судьбой и начинает ехать в положенном ему режиме. В центре Москвы даже в выходной не так просто найти пустую длинную дорогу, там, где мы проводили тест, Hellcat Speedster удалось раскочегарить до «тонны», то есть 100 или 160 километров в час. Что для такого рода техники обычно является пределом не столько по возможностям мотора, сколько по потребностям водителя.

Казалось бы, при большей мощности мотора Hellcat прошлого поколения должен быть пошустрее. Но в первой половине рабочего диапазона отличить один мотор от другого проблематично. Оба мотоцикла разгоняются примерно одинаково, причем намного быстрее, чем обычно бывает нужно их владельцам. Небольшая разница проявляется, если подольше подержать газ и раскрутить мотор до звона. Там старая модификация действительно немного бодрее. Но на практике эта бодрость не слишком актуальна. Это все-таки не Ducati Panigale, V-Twin S&S все-таки больше любит езду на моменте, чем выкручивание под красную зону.

Тем более, ходовая часть тоже не очень любит безумные гонки. На скоростях от 150 уже начинают ощущаться дорожные неровности, и чем быстрее едешь, тем сильнее. На Speedster это чувство несколько сильнее, возможно из-за более тяжелого заднего колеса или немного другого крепления амортизатора. При маневрах тенденция аналогичная. «Колесико» размера 190/55-17 позволяет быстро перестраиваться и в поворотах укладываться чуть ли не до железного скрежета. Speedster с широким и плоским катком 240/40-17 маневрирует более лениво, и до скоростей на виражах предшественника ему далеко. Хотя по сравнению с подавляющим большинством сверхдорогих кастомов оба мотоцикла благодаря небольшому весу и подвеске высочайшего уровня находятся далеко впереди.

Из всего этого складывается ощущение, что не того назвали спидстером. Именно модель прошлого поколения по-настоящему быстра. Она быстрее разгоняется, быстрее проезжает повороты, на ней более спортивная посадка. Confederate X132 Hellcat Speedster больше похож на традиционный кастом. На нем хорошо ездить по прямой благодаря расслабленной позе, он более эффектно выглядит и состоит из более продвинутых деталей, если конечно эти «более» применимы в случае с мотоциклами такого уровня.

 

Новая модель «адского кота» — это поистине дорогой мотоцикл для изощрённых ценителей настоящих передовых кастомов и почитателей бренда. Обозревателю журнала данная модель показалась более покладистой и вымеренной, однако не стоит думать, что вы сможете расслабиться и забыться за рулем этого монстра. Дикий норов и адский характер проявляется с самого момента старта двигателя и с ним справится только по истине настоящий укротитель. Подобный класс мотоциклов подразумевает определенное отношение к вещам и миру в целом, поэтому вряд ли будет эксплуатироваться в режимах когда стрелка тахометра не выходит из красной зоны. x132 Hellcat Speedster скорее более «взрослый» представитель верхней ступени пищевой цепочки, нежели молодой разгоряченный дикий кот.

Как заметил обозреватель новая модель пестрит новыми деталями, которые еще более продвинуты в инженерном, техническом и эстетичном плане. Это вносит свои коррективы в решение при выборе и сравнении этого дорогого мотоцикла с предшественником.

 

 

Технические характеристики:

 

ДВИГАТЕЛЬ 2163 см3, размерность: 111.76/111.76 мм, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-Twin, воздушное охлаждение, впрыск топлива

Максимальная мощность 121 л.с.

Крутящий момент189 Нм

ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая КПП, сухое сцепление, цепь
РАМА стальная, с несущим двигателем
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА телескопическая вилка перевёрнутого типа, Ø 48 мм, регулировки: сжатие и отбой
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА моноамортизатор, регулировка: сжатие, отбой
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ два плавающих диска Beringer, 4-поршневые скобы Beringer
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ диск Brembo, 4-поршневая плавающая скоба Beringer
НА ПЛАШКЕ Сухая масса - 226 кг

Объем двигателя - 2163 см3

Объём бака - 12 л

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ : Угол наклона передней вилки - 29

База - 1612

Переднее колесо  120/70–18

Заднее колесо 240/40–18