Сэр Алан Качкарт (Sir Alan Cathcart) о Bomber FA-13

Сэр Алан Качкарт (Sir Alan Cathcart) о Bomber FA-13

Опубликовано Опубликовано в рубрике Uncategorized, Новости

Пока Российские мотолюбители отдыхали, популярный  байкерский ресурс  опубликовал статью Сэра Алана Качкарта о последней модели Конфедерат Бомбер, которую ему посчастливилось протестировать в сентябре 2017. https://www.motorcycle-magazine.com/ridden-confederate-fa-13-combat-bomber/

Полный авторский перевод (мы очень сильно на это рассчитываем) увидит свет на страницах журнала Мото в марте или в апреле, а пока, соблюдая нормы авторского права публикуем короткие, но самые яркие нарезки из интервью, относящиеся в первую очередь к ездовым характеристикам Bomber FA13:

Для своих первые моделей Confederate заимствовали имена военных самолетов ВВС США. Последняя лимитированная серия из тринадцати мотоциклов носит название самого большого самолёта Combat BomberFA-13.  Это самые дорогие мотоциклы Confederate, которые продаются по цене 155 000 долларов США,  плюс налог. Десять уже проданы, осталось только три доступных, так что спешите, спешите … Рама, подвеска,  картеры – все из высокопрочного  алюминия 6061 с характерным матовым покрытием, достойным невидимого бомбардировщика…

Мотоцикл Bomber наследует предыдущую модель P51 CombatFighter. Это означает, что на нём установлена та же алюминиевая рама диагональю 7 дюймов, что и название модели, вырезанное в верхней грани. Внутри корпуса находится топливный бак, вмещающий 16 литров, который располагается под сиденьем. В раме пять технологических окон, верхнее трио позволяет вам заглянуть в “воздушник” , в то время как нижние два позволяют наблюдать запас топлива.

Как и P51 Fighter, Bomber оснащен роскошным S&S X-Wedge двигателем  с воздушным / масляным охлаждением (объемом 2,163cc). S&S также разработал пятиступенчатую коробку передач, которая крепится непосредственно к двигателю, чтобы создать жесткую конструкцию. Есть цепная передача,а не ремень (собственно как обычно у Конфедератов) , изза высокого крутящего момента. 

 «Это – окончательный ART OF REBELLION , это также продукт компанииConfederate», – говорит Matt Chambers, основатель компании. «Каждый в Confederate вложил что-либо в разработку. Все мы работали над созданием этого байка. . Это определенный мотоцикл «f *** k you»! 

«Вес немного меньше,чем у Fighter, примерно на 30 фунтов, – говорит Чемберс, – мы также модифицировали двигатель для увеличения мощности. Так что теперь это очень похоже на мотоцикл, который мы взяли в Salt Flats.  изменения, которые мы сделали для двигателя мотоцикла Fighter, чтобы побить рекорд, – это изменения, содержащиеся в мотоцикле Bomber. Это в целом тот же двигатель ». Этот рекорд был установлен в августе 2014 года, когда Джим Хёг достиг 172,211 миль в час в категории APF-3000. 

Таким образом, 150 л.с. при 5100 об / мин на 5 л.с. выше, чему мотоцикла Fighter и это при крутящем моменте в 224 НМ крутящего момента.

Поездив и на Файтере и на Бомбере-  отмечаешь, что у последнего более низкая посадка, чем у его кузена. Там немного ниже положение для езды, а ваши ноги чуть cпереди.  Плоский руль заставляет Вас слегка наклониться вперед, чтобы взяться за ручки. Ваши ноги легко находят подставки. Это удобная позиция, которой способствует невероятно комфортное, плюшевое сидение. Его высота 736 мм, что идеально подходит к стандартам спортивного-крузера…

Поскольку весь мотоцикл по существу не шире, чем задняя шина, он чувствует себя невероятно подвижным. Шустрый, даже, с уменьшенным гироскопическим эффектом карбонового переднего колеса BST и уменьшенным квартетом тормозов Beringer. Вам не нужно прикладывать больших усилий для того, чтобы он сменил направление движения, для этого достаточно лёгкого крена. Хочется назвать его ленивым, благодаря длинной колесной базе 1588 мм и консервативной геометрии рулевого управления.

Даже если вы не можете обсхватить раму между коленями, вы чувствуете себя единым с мотоциклом. Он управляется и слушается очень умело и чувствует себя супер-стабильным при торможении вниз по склону. Даже несмотря на массивную заднюю шину Pirelli Diablo Rosso II 240/45-ZR17 это не повлияло на управление мотоциклом так сильно, как я ожидал.

 У него больше дорожного просвета, чем у мотоцикла Fighter, благодаря переработанному выхлопу с трио выходных труб с каждой стороны. Толстая задняя шина находится на чуть более широкой, чем обычно, 8,5-дюймовом карбоне BST, которая больше расширяет резину, что приводит к более плоскому профилю, обеспечивающему более приятное ощущения.  Эта механическая «конфетка» функционирует намного лучше, чем вы могли бы ожидать в плане управления.

Зажигание  X-Wedge легко подходит стандартам BigTwin. S&S оснастил двигатель кулачками EasyStart. Они удерживают выпускной клапан слегка открытым при проворачивании.. При 800 об / мин выпускной клапан полностью закрывается, что является частью нормального цикла двигателя. Теперь двигатель работает нормально, с полным сжатием.

 Просто держите дроссель открытым почти на любой передаче и Confederate неумолимо ринется вперед. Впечатляющее ускорение происходит благодаря огромному крутящему моменту. Он достигает максимума на всего лишь 2000 оборотов в минуту, но остается таковым до 5800

Алюминиево-керамические композитные передние диски Beringer 230 мм и четырехпоршневые радиальные суппорты останавливают мотоцикл массой 247 кг. Они работают блестяще. Confederate отработала вопрос, который у меня возник, когда ехал на мотоцикле Fighter с тем же тормозным пакетом. Первоначальный старт был слишком жёстким даже при значительном весе мотоцикла, достаточном для того, чтобы вызвать опасения по поводу блокировки переднего колеса на мотоцикле, лишенном ABS. Но на мотоцикле Bomber я почувствовал себя намного лучше…. Почему нет ABS? « Не было никакого смысла инвестировать в разработку системы для мотоцикла Bomber», – говорит Чемберс. «Но к тому времени, когда они начнут производство, у нас будет полный пакет тормозов ABS на моделях Curtiss».

Без вопросов, Confederate придержала лучшее до последнего. Немногие мотоциклы, когда-либо построенные другим производителем, доставляют такой же внутренний трепет, который вы получаете от езды на мотоцикле BomberFA-13. Это идеальный способ попрощаться с мотоцикламиConfederate. Дорогие и стильные, но мощные и существенные; это промышленное искусство. Мотоциклы Confederate могут скоро исчезнуть, но они не будут забыты.