Уникальный Confederate Hellcat 2004 года выпуска, которым владел Стив Тайлер из Aerosmith. Байк заслуживает внимания даже без привязки к неординарной личности владельца, так как этот мотоцикл является настоящим произведением мотоискусства.
Это поистине редкий мотоцикл, который был собран командой Мэтта Чемберса на исторической родине бренда Confederate - в Луизиане, ещё до того, как производство было вынуждено переехать в Алабаму в связи с ураганом Катрина. На байке красуется даже старая эмблема компании - это не мотоцикл, а настоящий исторический артефакт! G2 Hellcat – мотоцикл, который в своё время очень полюбился публике за агрессивный стиль и нетривиальные инженерные решения. Байк стал поистине знаковой машиной для компании, благодаря которой о бренде Confederate узнали во всём мире.
G2 Hellcat стал первым серийным мотоциклом, спроектированным дизайнером Curtiss 1 Дж.Т. Несбиттом. Этим байком Несбитт смог доказать, что он является настоящей звездой в области проектирования мотоциклов – именно ему впоследствии Мэтт Чемберс доверит разработку флагмана бренда, культовой модели Confederate B120 Wraith. Изюминкой G2 Hellcat стал маятник, который служил одновременно и маятником заднего колеса, и частью выхлопной системы*, соединяясь с коллектором гибким шарниром.
G2 Hellcat, возможно, был лучшим пауэркруизером тех лет, предлагая райдерам превосходный контроль и плавную подвеску в сочетании с маневренностью, удобной эргономикой и невероятной американской мощью, заключённой в первоклассные и чертовски дорогие компоненты.
*для перехода по ссылке и просмотра видео необходим VPN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИ G2 HELLCAT
TECHNICAL SPECIFICATIONS G2 HELLCAT
ДВИГАТЕЛЬ: V-twin объёмом 2031 см3 (124 кубических дюйма) ТРАНМИССИЯ: 5 ступеней, цепной привод МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 220 км/ч МОЩНОСТЬ: 135 л.с. МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 190 Нм при 4500 об/мин СУХАЯ МАССА: 227 кг ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 690 мм