Вниз по лестнице к новой славе
Следующая глава может удивить многих. На пути длиной в 21 год, как это всегда бывает, случались взлеты и падения, а падения происходили в самые неожиданные моменты.
Завод Confederate в Новом Орлеане до урагана Катрина
Confederate, нацеленная на создание продукта исключительного качества и предоставление сервиса консьерж уровня больше чем на извлечения прибыли любым путем, в 2001 году оказалась банкротом. Однако компания успешно вернулась на рынок уже через два года, представив общественности второе поколение модели Hellcat, которая к тому же весьма успешно продавалась.
Ураган Катрина оказал на бизнес такое же разрушительное влияние, как и на весь Новый Орлеан. Чемберс был на ближнем Востоке, заключая контракты с новыми инвесторами, когда произошла трагедия. Даже спустя десять дней после начала урагана не было никаких известий о судьбе завода. Когда информация, наконец, появилась, она оказалась ужасающей. Одна из стен была снесена, что привело к полному обрушению крыши. Страховая компания, в которой была застрахована Confederate, разорилась. Компенсации не было. В течение целого года поступало множество заказов, но производить мотоциклы было негде.
Слева направо: Мэтт Чемберс, Джордж Барбер, губернатор Алабамы М.Рили
В конце-концов, Джордж Барбер, бизнесмен из Бирмингема, штат Алабама, решает выделить здание для восстановления производства. Для города переезд знаменитого бренда стал знаковым событием, ведь даже не имея собственного дома и средств для производства, Confederate оставалась звездной высокопрофильной компанией, мотоциклы которой все так же привлекали звезд, будучи очень дорогими, но оправдывающими каждый цент своей стоимости. Продолжали поступать заказы на Hellcat второго поколения, и уже велась подготовка к демонстрации новинки — концепту Wraith.
В 2008 году экономический кризис оказал на компанию разрушительное воздействие, как и ураган Катрина. Экономика ослабла, продажи резко сократились во всей мотоиндустрии, особенно в премиальном сегменте. Даже новинка, полностью титановый Fighter, продаваемый через популярнейший в США каталог Neiman-Marcus, почти не нашел своих покупателей. В 2009году по данным The Birmingham News компания потеряла около 2 млн. долларов США. В то же время бизнес сообщество Бирмингема ожидало, что Confederate покинут город, когда из Нового Орлеана поступило предложение в 750 тыс. долларов за возвращение назад домой.
Со стороны казалось, что компания переживает период неопределенности, или даже кризис самоопределения. Но вместо этого все оставались абсолютно спокойными и сфокусированными лишь на производстве своей продукции, нанимая новых талантливых сотрудников, развивая партнерские отношения и разрабатывая новинки.
В Confederate решительно отвергли предложение из Нового Орлеана, и Чемберс заявил, что новый постоянный дом компании — Бирмингем. Он также планирует нанять новых сотрудников для расширения производства.
В конце 2011 года общественности была продемонстрирована новинка — X132 Hellcat третьего поколения. Алан Кэскарт, один из самых авторитетных журналистов, пишущих для мотоизданий, чьи работы публикуются в более чем 70-ти журналах из 36 стран, так описывает новинку:
"В конце 2011 года общественности была продемонстрирована новинка — X132 Hellcat третьего поколения. Алан Кэскарт, один из самых авторитетных журналистов, пишущих для мотоизданий, чьи работы публикуются в более чем 70-ти журналах из 36 стран, так описывает новинку:"
В компании уверены, что их уникальные во всех отношениях американские мотоциклы всегда будут находить своего покупателя, и последние данные по продажам уверенно это подтверждают. Эти американские мотоциклы купить может любой желающий.
Confederate Motors Russia – это небольшая сплочённая команда энтузиастов, увлеченных своим общим делом. Мы помогаем настоящим ценителям искусства из России заполучить самые крутые мотоциклы, передовые технологии которых туманят разум и позволяют забыть обо всех проблемах оставляя Вас наедине с контролируемой безумной мощностью. Эксклюзивные мотоциклы Конфедерат в большинстве своем покупают как выставочный экспонат, пример для подражания и икону стиля и уровня технологий, как уже писалось выше. Однако инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы эти мотоциклы можно было использовать каждый день, добиваясь «вечной» надежности и безупречного качества каждой отдельной детали.
Мы поддерживаем ассортимент мотоциклов, чтобы у каждого потенциального клиента была возможность воочию увидеть гений инженерной мысли, созерцать элегантные линии и формы в совокупности с безудержной мощностью, прочувствовать каждой своей молекулой взрывной характер каждой из моделей, услышать этот уникальный басистый отрывистый голос двигателя. Перечень доступных моделей находится в соответствующем разделе нашего сайта. Теперь самые крутые мотоциклы мира доступны каждому желающему в Москве или Санкт-Петербурге! Мы рады каждому посетителю и готовы презентовать эти эксклюзивные мотоциклы на соответствующем уровне в нашем шоу-руме. Мы не продаем мотоциклы, мы продаем мечту! Мечту о силе в руках, о надежности вещей, мечту обладания самым лучшим, инновационном и стильным продуктом, мечту единения с громом и молнией. Все это о мотоциклах Confederate, все это — Confederate Motors Russia.