Поиск на крупнейшем рынке сбыта Confederate в США тоже не дал результата.
На наше счастье, коллеги из Бирмингема пошли нам на встречу, вероятно есть возможности и время перед запуском электробайка в мае 2018.
То, что было предложено — даже превзошло наши ожидания: нам был предложен байк 2018 года выпуска P120 Fighter Black Flag, однако не в изначальной комплектации с огрехами первого выпуска, а усовершенствованный в духе времени агрегат.
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-3131-4166-a436-646164636564/Fighter-P120-1.jpg)
Машина по-прежнему оснащена бензиновым V-Twin от S&S, выдающим 160л.с при 208 Нм, карбюратор заменен на инжектор, и теперь «мозги докручены» до нормы ЕU3.
Решена проблема с передними тормозами, на низкую эффективность которых жаловался сэр Алан Качкарт во время тест-райда в 2010. Теперь стоят спаренные Brembo, хотя это не как на современном Р51, где стоит уникальная конструкция аж о 4х дисках.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-6466-4564-b562-636465323434/Fighter-P120-2.jpg)
Вся электрика от уже традиционных Motogadget, но понятно что более современного исполнения. Плюс встроенная alarm system, чего не было на прообразе. Ламgsы от PIAA.
Более мощная батарея от Antigravity
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-6336-4665-b865-656632356338/Fighter-P120-3.jpg)
И, как заявляет производитель, новый способ черного анодирования фактически предотвращает раму от царапин!
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-3334-4363-b933-613831336436/Fighter-P120-4.jpg)
Помимо этого, наконец-то стала доступна опция не только выбора серийного номера на баке , но и любая другая кастомизация, правда это значительно замедляет срок доставки.
И наконец, за дополнительную плату, появится опция добавить ABS и даже заменить все алюминивые элементы рамы на… ТИТАНОВЫЕ.
С нетерпением ждем, когда этот красавец будет доставлен в Москву.
Подпишитесь на наш аккаунт в Telegram и первыми узнавайте новости о Confederate Motorcycles