X132 Hellcat

Названный в честь легендарного истребителя F6F Hellcat времён Второй мировой войны, X132 Hellcat является результатом бескомпромиссного подхода к дизайну и производству. Опираясь на характерные черты архитектуры драг-рейсинг мотоциклов первых двух поколений Hellcat, третье поколение — Confederate X132 Hellcat — развивает эту концепцию с помощью инновационной инженерии и авангардного дизайна.

Центральным элементом этого подхода является корпус двигателя из цельного алюминия. Вместо обычного метода литья, корпус Hellcat изготавливается методом фрезеровки из двух блоков авиационного алюминия марки 6061. Хотя выбор такого материала и методика изготовления обходятся дорого, это, безусловно, лучший способ максимизировать прочность и гарантировать долговечность.

Двигатель: X132 Copperhead; V-образный двухцилиндровый (V-Twin) с углом развала 56°; топливный впрыск; цельнокованый коленчатый вал
Рабочий объём: 2163 см³
Диаметр цилиндра × ход поршня: 111,8 мм × 111,8 мм
Мощность: 132 л.с. (96,4 кВт)
Степень сжатия: 9:1
Охлаждение: Воздушное
Крутящий момент: 203,4 Н·м
Колёса: Карбоновые диски Blackstone
Коробка передач: Патентованная 5-ступенчатая с близкими передаточными числами
Главная передача: Цепная
Рама: Основная труба диаметром 76,2 мм (3 дюйма) с толщиной стенки 3 мм (0,12 дюйма)
Высота по седлу: 762 мм
Передняя подвеска: Индивидуальная вилка Marzocchi RAC диаметром 50 мм; регулировка отбоя и сжатия
Задняя подвеска: Индивидуальный амортизатор Race Tech с пружиной; регулировка отбоя и сжатия
Передние тормоза: Двойные диски Brembo диаметром 300 мм
Задние тормоза: Один диск Brembo диаметром 280 мм
Передняя шина: Pirelli Diablo Rosso 120/70 ZR17
Задняя шина: Pirelli Diablo Rosso 190/55 ZR17
Объём топливного бака: 17 литров
Сухая масса: 226 кг