Curtiss P40 Warhawk – это особый способ выразить свою любовь и страсть к миру моторов, доступный лишь числу избранных, самых сильных и смелых.
Curtiss P40 Warhawk, названный так в честь знаменитого истребителя Curtiss P-40 Warhawk времён Второй Мировой Войны, – это яркий пример продукта, опережающего своё время. Эта модель притягивает взгляды и будоражит сознание, но не так как другие коллекционные мотоциклы, – в нём есть особый дух, настроение, характер, харизма.
Инженерное искусство
Интересных инженерных решений в мотоцикле – хоть отбавляй. Если бы кто-то решил провести конкурс на самый необычный серийный мотоцикл, вряд ли какой байк смог бы соперничать с Curtiss P40 Warhawk. Этот мотоцикл интересен даже в статике, когда он просто стоит. Взять хотя бы сквозное смотровое окно в бензобаке или прозрачную крышку газораспределительного механизма, через которую видны ремни и шкивы, вращающиеся при работе силового агрегата, или картер, вырезанный из цельного куска алюминия.
Curtiss P40 Warhawk – это особый способ выразить свою любовь и страсть к миру моторов, доступный лишь числу избранных, самых сильных и смелых. Всего будет произведено 35 единиц P40 Warhawk – это первая и последняя модель Curtiss Motorcycles с двигателем внутреннего сгорания. Каждый созданный байк имеет свой уникальный номер, выгравированный на баке.
В основе шасси байка лежит уникальная рама-монокок из аэрокосмического алюминия 6061, что делает всю конструкцию невероятно лёгкой, но при этом крайне прочной и жёсткой. В то время как многие авто- и мотопроизводители стараются скрыть следы сварки за косметическими элементами, результат сварочных работ на Curtiss P40 Warhawk всегда на виду, потому что это красиво!
Первые предзаказные экземпляры уже нашли своих владельцев, но у вас ещё есть шанс стать обладателем настоящей мечты и иконы стиля американского мотостроения.
Что по технике?
— 4-тактный, 2-цилиндровый, V-Twin, воздушное охлаждение, электронный впрыск топлива — Максимальная мощность: 160 л.с. при 5100 об/мин; — Крутящий момент: 171 Нм при 2000 об/мин; — Степень сжатия: 12,5:1
Алюминиевая рама-монокок
Воздушно—масляная
— 5-ступенчатая КПП, цепь — Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Передняя подвеска: рычажная с моноамортизатором, ход 114 мм Задняя подвеска: моноамортизатор с алюминиевым маятником, ход 140 мм
— Сухая масса: 226 кг — Объем двигателя: 2163 см3 — Объём бака: 14 л — ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: колесная база — 1587 мм
— Передняя 120/70–17" — Задняя 240/45–17"
«Мотоцикл должен ездить так же, как он выглядит. Наши байки кастом-мастерские ставят себе в пример».
Matt Chambers, CEO/Founder
Всего планируется произвести 35 единиц P40 Warhawk – это будет первая и последняя модель Curtiss Motorcycles с двигателем внутреннего сгорания. Каждый созданный байк имеет свой уникальный номер, выгравированный на баке. Первые предзаказные экземпляры уже нашли своих владельцев, но у вас ещё есть шанс стать обладателем настоящей мечты и иконы стиля американского мотостроения.
Оставьте заявку на предзаказ
Москва, ул. Осенняя, 23
(официальное представительство BRABUS в России)